В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901
В Нижнем Новгороде прошёл тест-драйв новейшего магистрального тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» продолжает знакомить регионы с первым представителем новейшего поколения К5 – КАМАЗом-54901. Ранее тест-драйв этого грузовика с большим успехом прошёл в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Как и в других городах, камазовская новинка вызвала большой интерес в Нижнем Новгороде.
Потенциальным потребителям была предоставлена возможность проехаться за рулём на нижегородском автодроме (на каждый заезд отводилось около трёх минут), а также узнать всю подробную информацию об автомобиле от специалистов «КАМАЗа». Клиентов интересовали технические новшества, позволившие грузовику стать ещё надёжнее и эффективнее, а также условия специального сервисного контракта.
Несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует только в следующем году, грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.
Следующая новость: Первые итоги «Электронного лизинга» от «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.